Зарегистрироваться
Корзина тортов
Моя корзина

 причин

  1. Накопительная скидка до 30 %,
  2. Скидка 10 % в День рождения (суммируется с накопительной скидкой),
  3. Получение информации о предоставлении дополнительных скидок и спецпредложений,
  4. Личный кабинет: учет денег, история заказов, формирование наборов из любимых блюд,
  5. Возможность самовывоза.

30 минут на доставку пиццы по Санкт-Петербургу

50 видов настоящей итальянской пиццы на тонком тесте

19 ресторанов во всех районах города

Отзывы

Архив отзывов
Вы – знаток итальянской кухни и хотите помочь другим сделать правильный выбор?
Или попробовали наши блюда впервые и жаждите поделиться своим мнением?

Мы в любом случае ценим все отзывы о ресторанах, о работе службы доставки и, конечно, о пицце Оллиc!

Мы всегда идем навстречу нашим клиентам. Для полноценного общения не забудьте оставить свои контактные данные и номер заказа. В этом случае мы сможем урегулировать любую проблему.
Пожалуйста, старайтесь выражать свое мнение в корректной форме. Все сообщения проходят предварительную модерацию.
+ Добавить свой отзыв

Нам важно мнение каждого клиента, и мы отвечаем на все отзывы о пиццерии Оллис.

Если вы остались недовольны качеством блюд и обслуживания, обязательно укажите свои контактные данные и время посещения ресторана. Мы сделаем все, чтобы устранить проблему и исправить ваше впечатление скидками и подарками.

Мы не допускаем появления на нашем сайте мата, поэтому все сообщения проходят модерацию.

Вам было удобно делать заказ? Вовремя ли приехал курьер? Понравились ли вам блюда Ollis? Для нас важны все отзывы о доставке пиццы по СПб, ведь они помогают нам стать еще лучше!

В случае если у вас возникли нарекания по поводу работы службы доставки, пожалуйста, не забудьте рядом с отзывом о заказе пиццы Ollis указать свои контактные данные и номер заказа. Тогда мы сможем быстро разобраться в проблеме и компенсировать вам неудобства.

Обратите внимание: на сайте работает модератор. Сообщения, содержащие мат и клевету, не публикуются.

Никита | 24 ноября 2014

Заказ не доставлен в срок, на просьбу уточнить что с заказом, оператор сказала перезвонит и пропала, наверное стыдно перезвонить клиенту, кол вам с минусом и ни ногой в эту шарашкину контору. Ps: заказ на Пудожскую 3

Менеджер Ollis.ru
Никита, мы проверим информацию и свяжемся с вами.
Спасибо
оксана | 23 ноября 2014

В перерывах на обед, я обычно заказываю еду в Пицца Оллис. Получается вполне недорого пообедать. Вот недавно заказывала суп-пюре грибной и салат итальяно. Все это мне не обошлось даже в 500 руб. Не вижу смысла таскать из дома здоровые тюки с едой, если можно заказать тут.

Менеджер Ollis.ru
Оксана, спасибо за отзыв!
Ваша Пицца Ollis :)
Ольга | 23 ноября 2014

Сегодня сделали очередной заказ любимой пиццы и испытали огромное разочарование!!
Тесто было полусырое,края горелые.С самой пиццы всё сыпалось,а большое количество майонеза убило весь внешний вид и наш аппетит.

Менеджер Ollis.ru
Сожалеем, но если вы не позвонили сразу, как увидели, что заказ вас не удовлетворяет, или не сделали фото, мы не сможем ничего сделать.
Sergiy | 23 ноября 2014

Заказали в Пицца Олли суши с угрем и суши острые с креветками,все было очень вкусно и сразу чувствуется профессионализм повара.Большущее спасибо курьеру за быструю доставку ждать не заставили. Будем обращаться

Менеджер Ollis.ru
Спасибо за приятные слова! Суши - наше новое направление, и мы активно его развиваем :)
Алёна Сошенкова | 23 ноября 2014

Пиццерия Оллис, это все в одном, когда я открыла их сайт я был очень удивлена, у них есть пиццы, бургеры, супы, тортики и даже отдельная еда для детей, и сигареты, мы заказывает там сразу много, заказ приходит очень быстро, примерно 30-40 минут, еда у них очень вкусная, всей семье очень нравиться, всем советую этот ресторан!

Менеджер Ollis.ru
Cпасибо за приятные слова
Будем рады видеть вас в числе наших клиентов
Ваша Пицца Ollis :)
Пасынок Виктор Витальевич | 23 ноября 2014

Я могу понять то, что периодически случаются накладки с доставкой, но не когда они постоянны (последние 3 раза точно).
Пожалуй стоит найти другую пиццерию.

Менеджер Ollis.ru
Здравствуйте, Виктор Витальевич!
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Если у Вас возникают нарекания, свяжитесь с менеджером по телефону 3200600 для возможности проведения проверки.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Екатерина | 23 ноября 2014

Спасибо вам всем. Пользуемся всей семьёй едой на дом. Первый раз заказали пиццу у вас. МНЕНИЕ ВСЕЙ СЕМЬИ. ВСЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ВКУСНО(ТЕСТО ХОРОШЕЕ И НАЧИНКИ МНОГО). ДОСТАВКА РЕАЛЬНО 30 МИНУТ(ВСЕГДА ЖДУ ЧАС). ТЕПЕРЬ ВСЕГДА БУДЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ У ВАС. ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА БЫСТРУЮ И ВКУСНУЮ ЕДУ.

Менеджер Ollis.ru
Здравствуйте, Екатерина!
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Будем рады видеть Вас снова в числе наших заказчиков!
Elena | 22 ноября 2014

Недавно мы заказывали здесь 12 лучших пицц по действующей акции. Это очень удобно, так как можно заказать в любое время. Несмотря на то, что было поздно, нам доставили всего за 30 минут. Очень вкусные пиццы, спасибо вам большое!

Менеджер Ollis.ru
Здравствуйте, Elena.
Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что Вы воспользовались нашей Акцией и заказали данный набор.
Оставайтесь с нами.
Алексеева Лилия | 22 ноября 2014

Доброго вечера!
Являюсь большим поклонником пиццы Оллис!

Хочу поинтересоваться - я каждый раз заказываю пиццу с личного кабинета, и каждый раз мне перезванивает оператор, чтобы подтвердить заказ. Говорит, что меня система не идентифицирует, каждый раз как в первый раз. С чем это связано.
Как быть?

Менеджер Ollis.ru
Здравствуйте, Лилия.
Операторы могут перезванивать не только потому, что не база не видит Ваши заказы, а еще и потому, что есть какие-то изменения по времени доставки, или отсутствуют блюда по заказанным позициям. Однако, на вашем номере телефона действительно числится два аккаунта, соответственно скидка может накапливаться не совсем правильным образом. Можно указывать в комментарии, что должна быть накопительная скидка, и операторы при обработке заказа проверят ее наличие.
Извините за неудобства.
Михаил | 21 ноября 2014

Здравствуйте! Заказ 01539.
Во-первых, привезли не в 21:22 как написано в счете, а в 22:05, то есть на 40 минут позже.
Во-вторых, зачем спрашивать с какой суммы нужна сдача, если у доставщика все равно сдачи не оказывается?
И в третьих, самое ужасное что пицца не вкусная, всегда заказываю неаполитану с беконом, и всегда была вкусная, а эта мало того что холодная, так еще вся в масле, и абсолютно не такого вкуса как раньше.
В заключении скажу что вы потеряли клиента, больше заказывать не буду, и другим не посоветую.

Менеджер Ollis.ru
Здравствуйте, Михаил.
Претензии на качество блюд принимает менеджер круглосуточно по номеру 3200600. На основании Вашего отзыва составлена претензия, проводится проверка.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Добавить свой отзыв



Укажите вашу электронную почту, и мы вышлем на неё ответ на ваш отзыв

 
Что-то пошло не так
Извините, по техническим причинам мы не можем принять ваш заказ по телефону 3-200-600 и на сайте.

Позвоните в ближайший ресторан
Форма обратной связи


Укажите вашу электронную почту, и мы вышлем на неё ответ на ваше сообщение