Зарегистрироваться
Корзина тортов
Моя корзина

 причин

  1. Накопительная скидка до 30 %,
  2. Скидка 10 % в День рождения (суммируется с накопительной скидкой),
  3. Получение информации о предоставлении дополнительных скидок и спецпредложений,
  4. Личный кабинет: учет денег, история заказов, формирование наборов из любимых блюд,
  5. Возможность самовывоза.

30 минут на доставку пиццы по Санкт-Петербургу

50 видов настоящей итальянской пиццы на тонком тесте

19 ресторанов во всех районах города

Отзывы

Архив отзывов
Вы – знаток итальянской кухни и хотите помочь другим сделать правильный выбор?
Или попробовали наши блюда впервые и жаждите поделиться своим мнением?

Мы в любом случае ценим все отзывы о ресторанах, о работе службы доставки и, конечно, о пицце Оллиc!

Мы всегда идем навстречу нашим клиентам. Для полноценного общения не забудьте оставить свои контактные данные и номер заказа. В этом случае мы сможем урегулировать любую проблему. Мы оставляем за собой право не публиковать отзывы, которые не возможно идентифицировать.
Пожалуйста, старайтесь выражать свое мнение в корректной форме. Все сообщения проходят предварительную модерацию.
+ Добавить свой отзыв

Нам важно мнение каждого клиента, и мы отвечаем на все отзывы о пиццерии Оллис.

Если вы остались недовольны качеством блюд и обслуживания, обязательно укажите свои контактные данные и время посещения ресторана. Мы сделаем все, чтобы устранить проблему и исправить ваше впечатление скидками и подарками.

Мы не допускаем появления на нашем сайте мата, поэтому все сообщения проходят модерацию.

Вам было удобно делать заказ? Вовремя ли приехал курьер? Понравились ли вам блюда Ollis? Для нас важны все отзывы о доставке пиццы по СПб, ведь они помогают нам стать еще лучше!

В случае если у вас возникли нарекания по поводу работы службы доставки, пожалуйста, не забудьте рядом с отзывом о заказе пиццы Ollis указать свои контактные данные и номер заказа. Тогда мы сможем быстро разобраться в проблеме и компенсировать вам неудобства.

Обратите внимание: на сайте работает модератор. Сообщения, содержащие мат и клевету, не публикуются.

Алена | 23 апреля 2014

Здравствуйте!
Отдыхали 20.04 в семь часов вечера у вас компанией из троих человек неподалеку от ст.Горьковская.
Официанта пришлось выцеплять (а было занято всего 6 столов без нас).
Спустя минут 10 после принятия заказа, по нашей просьбе принесли салфетки и бумагу, что на стол под локти.
Еще через время мы опять выцепили официанта и попросили принести хотя бы напитки, пока пицца не принесена.
Две пиццы принесли как надо, но с последней недоразумение. Мы заказывали молодежную, а принесли взрослую.
На мое замечание, что мы не против есть взрослую, но по цене молодежной нам ничего не было отвечено. Официант продолжала стоять над нами, бормоча, что либо эта, либо ждать молодежку еще 15 минут. ???
Мы попросили удалиться официанта. Перегвоорили. Сошлись, что хотим попробовать пиццу, которую ждали дольше всего.
Чтобы хоть как-то загладить свою вину, не подходил админстратор (ведь это в его компетенции), официант не извинялась и как компенсацию принесла вместо 0.3 пива 0.5 со словами "не переживайте, по чеку 0.3 будет".
Вопиющее обслуживание.

Менеджер Ollis.ru
Здравствуйте, Алена.
Спасибо за информацию. Мнение наших гостей очень важно для нас. Нам очень неприятно, что произошла подобная ситуация. Ваш отзыв передали в службу сервиса для проведения проверки, обязательно просмотрим записи камер в ресторане и проведем беседу с персоналом.
Постараемся исправить ситуацию и улучшить качество нашего обслуживания. Будем рады видеть Вас в числе наших посетителей.
Екатерина | 21 апреля 2014

Пиццерию Пицца Олис обожаем всей семьей. Мало того, что у них всегда вкусная пицца, которую мы покупаем как в самой пиццерии, так и заказываем с доставкой на дом, здесь очень много вкусных блюд для детишек.

Менеджер Ollis.ru
Здравствуйте, Екатерина.
Очень приятно, что Вы и Ваши родные пользуетесь услугами наших ресторанов. Мы стараемся для Вас. Для наших маленьких посетителей, у нас в ресторанах проводятся детские Мастер-классы, в которых могут принять участие не только дети, но и их родители. Будем рады, если Вы решите провести Ваши торжественные мероприятия у нас. Оставайтесь с нами.
Ярослав | 21 апреля 2014

Постоянно заказываем пиццу в "Пиццерии Оллис" и всегда остаемся довольны. Она всегда очень вкусная и горячая.

Менеджер Ollis.ru
Здравствуйте, Ярослав.
Благодарим Вас за отзыв. Мы стараемся делать всё, что бы наши заказчики всегда оставались довольны. Очень приятно, что Вы пользуетесь нашими услугами. Предлагаем Вам ознакомиться с Акциями, которые проходят у нас как на доставку, так и в залах ресторанов ( http://www.ollis.ru/actions/). Оставайтесь с нами.
Анна | 21 апреля 2014

Самая вкусная пицца, которую мне приходилось есть ! Сочная, свежая, запах такой, что слюнки сразу текут.В общем, все великолепно, быстро и вкусно! Рекомендую ОЛЛИС

Менеджер Ollis.ru
Добрый день, Анна.
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вам понравилось наше качество обслуживания. Нам очень важно Ваше мнение.
Максим | 19 апреля 2014

Добрый день.
по заказу 00031992.
В чеке указано два топпинга - лосось и сыр, однако на самой пицце этих топпингов не наблюдается. В подтверждении могу выслать фотографии.

Менеджер Ollis.ru
Добрый день, Максим.
Дело в том, что визуально сложно оценить блюдо, основываясь на субъективной оценке. Топпинг рыбы виден, так как, сравнивая с фото на нашем сайте, в пицце, приготовленной для Вас, рыбы больше. Поэтому объективно оценить есть ли топпинг или нет может только весовая оценка блюда. Нам для этого было бы достаточно даже половины блюда, а в замен мы очень быстро привозим новую пиццу. Очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация, мы искренне приносим свои извинения за возникшее недоразумение.
Галина | 19 апреля 2014

Добрый день!
Сегодня в пицце "Гирлянда" (доставка) нашла креветку. Это не очень прикольно, поскольку у меня дикая аллергия на креветки.
ПС. Хотела приложить фото, но тут некуда((

Менеджер Ollis.ru
Добрый день, Галина. Нам поступила информация, что с Вами связывался наш менеджер по работе с клиентами. Получили Ваши фото. На основании Вашего отзыва составлена претензия. К следующему Вашему заказу будет начислен бонус. При осуществлении заказа напомните, пожалуйста, оператору о том, что у Вас есть преференция.
Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Дмитрий Любимов | 19 апреля 2014

Доброго времени суток. Редко пишу отзывы плохие, а хорошие вообще не писал, но решил сделать это, потому что хочу выразить свою благодарность коллективу Оллис. Процветания вам и успехов. Не меняйтесь!!!

Менеджер Ollis.ru
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо Вам за теплые слова. Очень приятно читать такие хорошие отзывы. Рады видеть Вас в числе наших заказчиков. Оставайтесь с нами.
Анна | 18 апреля 2014

Добрый вечер.
Мы часто посещаем, ваш ресторан пицца олис на углу гороховой и загородного и были довольны обслуживанием, но сегодня оно было просто отвратительное.
Началось все с того, что когда нам принесли меню официант Яна Рахимбердинова чуть ли не швырнула нам его на стол, подумали ладно у всех бывает плохое настроение, мы сделали заказ, начали ждать, тут подходит Яна и говорит пиво пенится можете не ждать, мы говорим давайте закажем другое на что она нам сказала я уже не могу отменить заказ, мы сказали ну ладно пенится и пенится ничего страшного, пиво нам принесли теплое, мы заказали другое оно вообще какое то не понятное, такое впечатление что оно просто разбодяженное. В самом ресторане жарко и плюс у вас летает моль.
Желания к вам приходить больше НЕТ.

Менеджер Ollis.ru
Здравствуйте, Анна.
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень неприятна эта ситуация. Передали Вашу информацию в службу сервиса для дальнейших проверки. С персоналом будет проведена беседа. Надеемся, что подобного не повторится. Ваш отзыв поможет нам для улучшения качества наших услуг.
Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Елена Георгиевна | 18 апреля 2014

Посетила Ваш ресторан по адресу Загородный пр.39 .И осталась недовольна обслуживанием. Заказала мачедония-очень вкусный фруктовый салат,чай и тирамису.Оказалось ,что проходит акция и принесли 2 шт.Вкус отвратный.Оно соленое,пропитки совсем нет или пропитано сладкой водой. Передала повару через официантку ,что не вкусное Тирамису. На это получила ответ:" Тирамису идеальное." Лучше не делайте акций ,а дествительно готовьте идеальное тирамису.

Менеджер Ollis.ru
Здравствуйте, Елена Георгиевна.
В каждом ресторане Pizza Ollis есть администратор. Если Вам принесли блюдо, которое Вас не устроило по качеству, в обязательном порядке нужно подойти к администратору и Вам быстро заменят блюдо на новое. Мы передадим Ваш отзыв в ресторан для проведения проверки.
Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Янна | 18 апреля 2014

Заказ номер 00028934 18/04/2014. Доставку задержали на 45 минут от указанного в заказе времени - очень неприятно и неудобно!

Менеджер Ollis.ru
Здравствуйте, Янна.
Благодарим Вас за информацию. Мы делаем всё, что бы бесплатная доставка еды осуществлялась в срок, но иногда по некоторым причинам возникают сложности. Ваш отзыв передали менеджеру для проведения проверки. Приносим Вам свои извинения за неудобства.
Добавить свой отзыв



Укажите вашу электронную почту, и мы вышлем на неё ответ на ваш отзыв

Форма обратной связи


Укажите вашу электронную почту, и мы вышлем на неё ответ на ваше сообщение