Зарегистрироваться
Корзина тортов
Моя корзина

 причин

  1. Накопительная скидка до 30 %,
  2. Скидка 10 % в День рождения (суммируется с накопительной скидкой),
  3. Получение информации о предоставлении дополнительных скидок и спецпредложений,
  4. Личный кабинет: учет денег, история заказов, формирование наборов из любимых блюд,
  5. Возможность самовывоза.

30 минут на доставку пиццы по Санкт-Петербургу

50 видов настоящей итальянской пиццы на тонком тесте

19 ресторанов во всех районах города

Отзывы

Архив отзывов
Вы – знаток итальянской кухни и хотите помочь другим сделать правильный выбор?
Или попробовали наши блюда впервые и жаждите поделиться своим мнением?

Мы в любом случае ценим все отзывы о ресторанах, о работе службы доставки и, конечно, о пицце Оллиc!

Мы всегда идем навстречу нашим клиентам. Для полноценного общения не забудьте оставить свои контактные данные и номер заказа. В этом случае мы сможем урегулировать любую проблему.
Пожалуйста, старайтесь выражать свое мнение в корректной форме. Все сообщения проходят предварительную модерацию.
+ Добавить свой отзыв

Нам важно мнение каждого клиента, и мы отвечаем на все отзывы о пиццерии Оллис.

Если вы остались недовольны качеством блюд и обслуживания, обязательно укажите свои контактные данные и время посещения ресторана. Мы сделаем все, чтобы устранить проблему и исправить ваше впечатление скидками и подарками.

Мы не допускаем появления на нашем сайте мата, поэтому все сообщения проходят модерацию.

Вам было удобно делать заказ? Вовремя ли приехал курьер? Понравились ли вам блюда Ollis? Для нас важны все отзывы о доставке пиццы по СПб, ведь они помогают нам стать еще лучше!

В случае если у вас возникли нарекания по поводу работы службы доставки, пожалуйста, не забудьте рядом с отзывом о заказе пиццы Ollis указать свои контактные данные и номер заказа. Тогда мы сможем быстро разобраться в проблеме и компенсировать вам неудобства.

Обратите внимание: на сайте работает модератор. Сообщения, содержащие мат и клевету, не публикуются.

Артур | 18 декабря 2014

Заказал пиццу в данной компании(если ее таковой можно назвать) ждал 1,5 часа позвонил еще раз .девушка оператор сказал что все выяснит и перезвонить мне , после чего мне позвонил курьер и сделал для меня "открытие" он заявил что ОПАЗДЫВАЕТ. После чего я позвонил менеджеру по работе с клиентами на что она мне сказала то же что и сказала мне оператор. Короче пиццу привезли через 2 часа 10 минут . ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ПИЦЦУ В ДАННОЙ ПИЦЦЕРИИ ВЫ ПОТРАТИТЕ СВОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ И ОСТАНИТЕСЬ ГОЛОДНЫМИ

Менеджер Ollis.ru
Приносим извинения, вам оформлена скидка 247 рублей к следующему заказу
Дарья | 18 декабря 2014

При онлайн-оплате на сайте не учитывается скидка. Исправьте, пожалуйста!
И, раз уж есть личный кабинет со списком заказов, было бы неплохо, чтоб система учитывала скидку сразу же, и можно было увидеть точную сумму еще до оформления заказа, даже при оплате наличными.

А так все замечательно, доставляют быстро (часто раньше обещанного), курьеры вежливые, еда очень вкусная.

Менеджер Ollis.ru
Спасибо, передадим информацию айтишникам
Шумаев Владимир Александрович | 18 декабря 2014

"В течение получаса мы можем доставить..."
Обещание не держится. Доставка заказа производится максимум за час. У меня часто не бывает столько времени ждать. В следующий раз буду заказывать у "2 берега" - хотя бы дают гарантию. У оллис нет компенсаций за столь значительную задержку.

Менеджер Ollis.ru
Владимир, бывает, что время съедают пробки, а компенсация есть по факту предъявления претензии.
Олег | 18 декабря 2014

Здравствуйте! 17.12.2014 в ~23:30 сделал заказ, пицца болоньезе, ждал час, после чего сам набрал, ответил сонный, унылый оператор, после чего еще через пол часа привезли заказ, но не тот что заказывал я, а какой то чебурек с мясом и беконом. Я оставил на Вашем сайте комментарий... На что, у кого то хватило мозгов перезвонить мне в 2 часа ночи. Естественно я уже спал! Прошу разобраться с этим

Менеджер Ollis.ru
Олег, оставьте, пожалуйста, номер, с которого делали заказ
Руслан | 18 декабря 2014

Сделал заказ по телефону, обещали через 30-40 минут привести. Прошел час еды нет, набрал сказали должен связать администратор ресторана. В итоге еду привезли через 1 ч 30 мин(пробки в час ночи мешать не могли), чуть теплую и так себе...Жаль фото пиццы 4 сеньера тут не выложить.

Менеджер Ollis.ru
Руслан, оставьте, пожалуйста, номер с которого делали заказ
Эльвира | 18 декабря 2014

Вчера заказала пиццу и пасту: у пиццы тесто на 50% сырое, а паста пересоленая не возможно есть. Очень разочарована

Менеджер Ollis.ru
Эльвира, очень жаль, что так вышло
При возникновении претензий, звоните, непонравившиеся блюда переделают
Александр | 18 декабря 2014

Добрый вечер, я живу на хасанской улицы часто бываю в вашей пиццерии на наставников качество обслуживания на высоте, тут не давно побывал в вашей пиццерии на кирочной и был поражен качеством обслуживания, ко мне вместо официанта подошел администратор и принимал мой заказ, после чего он сам пошел и наливал напитки за баром, как я понимаю бармана вообще не было! Получается один человек работал за троих!!! Мне кажется в такой сети проблем с персоналом не должно быть.

Менеджер Ollis.ru
На Кирочной есть и бармен и официант, возможно, сотрудники были заняты. Хорошо ли вас обслужил администратор, достаточно быстро?
Владимир | 17 декабря 2014

Решили вчера заказать пиццу,раньше заказывали в пицца мафия,но у них доставка хромает,решили проверить как у Вас обстоит дело с доставкой,и были разочарованы.девушка которая принимала заказ,обещала что время доставки 30 максимум 40 минут.пиццу привезли с большим опозданием,курьер вообще предложил отказаться от заказа!!!пришлось звонить в отдел по работе с клиентами,извинились,сделали скидку на заказ,хотя в других компаниях ,когда происходят такие курьёзы,заказ отдают как комплимент!!!!в общем не приятный осадок остался.

Менеджер Ollis.ru
Сожалеем, что курьер опоздал, у нас за опоздание предусмотрена скидка к следующему заказу
Екатерина | 14 декабря 2014

Первый раз заказали у вас пиццу и бургеры. Пришло все на столько холодное,что было есть невозможно!больше заказывать не буду,что и друзьям посоветую!очень жаль за такое отношение.

Менеджер Ollis.ru
Екатерина, при возникновении претензий к заказу звоните, непонравившиеся вам блюда заберут и переделают
Павел | 14 декабря 2014

Вчера сделали заказ в 14-30. Диспетчер озвучил время доставки 45 минут, хотя на сайте указано 30 минут. Через час, не получив заказ,позвонили в доставку и узнали, что нужно подождать ещё 20 минут. И минут через 40 курьер наконец приехал. Не знаю, что там стало с нашей едой, но заказ принимать не стали. Если вы понимаете, что не успеваете доставить во время, будьте любезны сообщать об этом! Остались очень недовольны и заказывать в Оллис точно больше ничего не будем.

Менеджер Ollis.ru
Павел, оставьте, пожалуйста, номер телефона, с которого делали заказ, разберемся, что произошло
Добавить свой отзыв



Укажите вашу электронную почту, и мы вышлем на неё ответ на ваш отзыв

 
Что-то пошло не так
Извините, по техническим причинам мы не можем принять ваш заказ по телефону 3-200-600 и на сайте.

Позвоните в ближайший ресторан
Форма обратной связи


Укажите вашу электронную почту, и мы вышлем на неё ответ на ваше сообщение