Зарегистрироваться
Корзина тортов
Моя корзина

 причин

  1. Накопительная скидка до 30 %,
  2. Скидка 10 % в День рождения (суммируется с накопительной скидкой),
  3. Получение информации о предоставлении дополнительных скидок и спецпредложений,
  4. Личный кабинет: учет денег, история заказов, формирование наборов из любимых блюд,
  5. Возможность самовывоза.

30 минут на доставку пиццы по Санкт-Петербургу

50 видов настоящей итальянской пиццы на тонком тесте

19 ресторанов во всех районах города

Отзывы

Архив отзывов
Вы – знаток итальянской кухни и хотите помочь другим сделать правильный выбор?
Или попробовали наши блюда впервые и жаждите поделиться своим мнением?

Мы в любом случае ценим все отзывы о ресторанах, о работе службы доставки и, конечно, о пицце Оллиc!

Мы всегда идем навстречу нашим клиентам. Для полноценного общения не забудьте оставить свои контактные данные и номер заказа. В этом случае мы сможем урегулировать любую проблему.
Пожалуйста, старайтесь выражать свое мнение в корректной форме. Все сообщения проходят предварительную модерацию.
+ Добавить свой отзыв

Нам важно мнение каждого клиента, и мы отвечаем на все отзывы о пиццерии Оллис.

Если вы остались недовольны качеством блюд и обслуживания, обязательно укажите свои контактные данные и время посещения ресторана. Мы сделаем все, чтобы устранить проблему и исправить ваше впечатление скидками и подарками.

Мы не допускаем появления на нашем сайте мата, поэтому все сообщения проходят модерацию.

Вам было удобно делать заказ? Вовремя ли приехал курьер? Понравились ли вам блюда Ollis? Для нас важны все отзывы о доставке пиццы по СПб, ведь они помогают нам стать еще лучше!

В случае если у вас возникли нарекания по поводу работы службы доставки, пожалуйста, не забудьте рядом с отзывом о заказе пиццы Ollis указать свои контактные данные и номер заказа. Тогда мы сможем быстро разобраться в проблеме и компенсировать вам неудобства.

Обратите внимание: на сайте работает модератор. Сообщения, содержащие мат и клевету, не публикуются.

Денис | 30 июля 2014

Не совсем понятно, почему при оформлении заказа мне часто выдает "мы не сможем доставить заказ в указанное время", хотя время то я не задаю, просто кликаю оформить.
В итоге приходится ковырять вручную по несколько раз выставляя время все дальше и дальше, почему бы не сделать автоматическую подстановку, чтобы не нужно было заниматься этим, я ведь не к точному времени заказываю, а просто оформляю.

Менеджер Ollis.ru
Денис, добрый день!

Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, данная проблема имеет место быть. Мы уже в курсе и работаем над её исправлением. В скором времени эти неудобства при оформлении заказа через сайт будут устранены. Надеемся на ваше понимание и терпение!
Марина | 30 июля 2014

Трижды уже заказывали еду и все всегда вовремя и правильно.Курьеры всегда вежливые, пицца горячая, как будто только из духовки. Спасибо,что вы есть!

Менеджер Ollis.ru
Марина, добрый день!

Спасибо Вам за теплые слова. Нам очень приятно знать, что Вы такого высокого мнения о качестве нашей работы. Будем стараться продолжать в том же духе и радовать Вас быстрой доставкой и вкусной, горячей едой!
Алексей | 30 июля 2014

Хочу оставить свой отзыв о пиццерии Пицца Оллис. Пристрастились мы с коллегами по работе обеды с доставкой здесь заказывать. Домой приходишь уставшей, времени готовить себе еду на обед с собой совершенно нет, и вот мы с коллегами постоянные клиенты этого ресторана. Еда, конечно, просто суперская, всегда доставляют горячую и точно в обеденный перерыв. И главное, разнообразное питание у нас получается! Спасибо поварам за всегда вкусно приготовленные обеды!

Менеджер Ollis.ru
Алексей, добрый день!

Благодарим Вас за теплый и добрый отзыв. Мы обязательно передадим Ваши слова тем поварам, которые трудились над обедами. Им, несомненно, будет приятно узнать, что Вы так высоко цените их труд, это самая лучшая мотивация для всех нас.

Если у Вас на работе выпадет свободная минутка, заглядывайте к нам в группу http://vk.com/lovepizzaollis. Там мы ежедневно разыгрываем 30% скидку на доставку. Думаем, что она поможет сделать Ваш обед еще приятнее и вкуснее!
Элла | 30 июля 2014

Здравствуйте! Время от времени заказываю доставку обеда на работу. За 30 мин не привозят никогда. Но 5-10 мин для меня не критично, т.к. обеденный перерыв 1ч. Сегодня я заказала обед до 13ч, заказ 00046918. Счет выписан в 12.56, чек пробит в 13.41, а доставка обеда состоялась в 14.12. Доставка точно за 30 мин? Это первое.
Второе. Интересно, кто придумал поставить горячий суп на контейнер с салатом? Или салат с индейкой подается теплым, а я просто этого не знала?
Третье. Пакет с фоккачей не был закрыт, промаслился, порвался и испачкал все остальные контейнера.
Четвертое. На сайте в режиме on-line на мои вопросы о времени доставки игнорировали.
И пятое, на десерт. Есть ощущение, что это не первый мой заказ в этом месяце, но скидки нет.
В заключении, хотелось бы отдельно сказать о человеке, который привез заказ. На вопрос, почему заказ ехал более часа он ответил: "Заказов много, все кушать хотят". А на слова о том, что напишу отзыв, последовало: "Все равно ничего не изменится".
Очень жаль, если он окажется прав...

Менеджер Ollis.ru
Элла, здравствуйте!

Благодарим Вас за сигнал, и еще раз просим прощения за доставленные неудобства. Мы очень сожалеем о том, что с Вашим заказом произошла такая неприятная и совершенно неприемлемая ситуация. В качестве извинения на ваши данные в нашей базе была зачислена скидка, действующая на следующий заказ. Надеемся, что подобного больше никогда не произойдет.

Что касается слов курьера, он категорически не прав. В нашей работе случаются ошибки и огрехи, но мы всегда проводим работу по их устранению.
Барановский Сергей Андреевич | 29 июля 2014

Очень нравится Пиццерия, был во многих по городу, заказывал на дом. Сейчас правда переехал в Пушкин и очень не хватает Оллис =(

Менеджер Ollis.ru
Сергей Андреевич, добрый день!

Спасибо за приятный отзыв. Очень жаль, что в Пушкине нет наших пиццерий, но это отличный повод в выходные приехать в Петербург, прогуляться и зайти к нам в гости и перекусить вкусной пиццей!
Владимир | 28 июля 2014

Всем привет!!! Вчера после прогулке по Неве опять зашли в Оллис на Горьковской.это уже становится традицией. Все как всегда на высоте. Нас привлекает вкусная и качественная еда, а также доброжелательный персонал и уютная обстановка .Всем спасибо

Менеджер Ollis.ru
Владимир, добрый день!

Благодарим Вас за теплые слова. Надеемся, что прогулка по Неве выдалась замечательной и бодрящей в столь жаркий день, а посещение нашей пиццерии стало приятным и вкусным завершение чудесного дня.

Ждем Вас в гости, до новых встреч!
Нина | 28 июля 2014

У нас на работе принято отмечать дни рождения и мы постоянно заказываем пиццу Ollis. Очень довольны качеством пиццы и персоналом! Всегда все привозят вовремя, пицца не успевает остыть! Спасибо Вам!

Менеджер Ollis.ru
Нина, добрый день!

Благодарим Вас за добрый отзыв. Нам очень приятно, что за "праздничными" пиццами вы обращаетесь именно к нам. Надеемся, что каждый Ваш коллега нашел пиццу себе по вкусу и все довольны качеством блюд!
Константин | 27 июля 2014

Решили устроить с друзьями вечеринку, заказали в Пицца Оллис 12 пицц по акции. Нам было очень вкусно и не так дорого это нам обошлось.

Менеджер Ollis.ru
Константин, добрый день!

Мы чуть-чуть разбираемся в вечеринках, и набор "12 лучших пицц" был создан как раз для больших и веселых компаний! Надеемся, что Ваша вечеринка прошла успешно, наши пиццы пришлись всем по вкусу и никто не ушел голодным.
Ирина | 26 июля 2014

Часто заказываю с доставкой, но бывает, что приезжает не совсем то. К примеру, сегодня (заказ 00041016 от 26.07 в 17:06) заказала пирог с пепперони и ветчиной, а привезли с беконом и ветчиной. А в нём рикотта, который я не люблю. А вот фирменный суп Оллис просто чудо. Да и в доставке адекватные и приятные люди работают. )

Менеджер Ollis.ru
Ирина, добрый день!

Просим прощения за перепутанные блюда. Если что-то подобное повторится снова, пожалуйста, сражу же звоните на номер 3-200-600. Мы оперативно оформляем переделку блюда и привозим его вне очереди. Однако, мы надеемся, что больше не будет перепутанных блюд и мы впредь будем привозить верный заказ!

Благодарим Вас за то, что несмотря ни на что, Вы остаетесь нашим постоянным клиентом!
Никита | 26 июля 2014

Заказали среди прочего 2 пачки сигарет Winston XS Chillout по заявленной на сайте цене в 67 рублей за пачку. Привезли сигареты с указанной максимальной розничной ценой в 58 рублей. Позвонил с претензией. Перезвонили и пообещали стоимость двух пачек (134 рубля) зачесть при следующем заказе.
Следующий заказ также содержал те же две пачки тех же сигарет - история повторилась! При звонке с претензией оператор Иванова Татьяна Александровна сказала, что решение данного вопроса не в её компетенции, однако никто из руководства по неясным причинам подойти к телефону не может.. Через 10-15 минут перезвонила менеджер Матвеева Ксения Владимировна, которая пыталась уладить конфликт, вернув разницу в стоимости))) Пока сошлись на том, что кто-то из руководителей отзвонится, когда будет на рабочем месте... На всякий случай уже готово заявление в Роспотребнадзор, если нужно будет - дойдём и до суда..
Первый случай я готов списать на ошибку, второй подряд - это уже рецидив. Буду ждать развития событий и обязательно сообщу сюда же о результатах. Просьба отзыв не удалять, он уже зафиксирован и при необходимости будет оставлен на множестве сторонних сайтов.

Менеджер Ollis.ru
Никита, здравствуйте!

Извините, пожалуйста, за долгое время ожидания ответа от нас! Мы долго обсуждали Вашу предыдущую претензию с руководством, и все-таки мы сочли, что нашей вины в данной ситуации нет. Дело в том, что нам сигареты привозит поставщик и он же указывает по какой цене продукция будет реализовываться. С нашей стороны не идет никакой накрутки на стоимость сигарет, продаем их строго по накладным. Однако, помимо этого у нас есть и огромное количество сигарет из предыдущих партий, и мы их также реализуем. К сожалению, в данном случае мы можем предложить Вам обменять сигареты на новые пачки с ценой на упаковке 67 рублей либо внести разницу в 18 рублей на ваш счет в нашей системе.

Мы очень сожалеем о том, что произошла подобная ситуация. Ещё раз просим прощения и надеемся на Ваше понимание!
Добавить свой отзыв



Укажите вашу электронную почту, и мы вышлем на неё ответ на ваш отзыв

 
Что-то пошло не так
Извините, по техническим причинам мы не можем принять ваш заказ по телефону 3-200-600 и на сайте.

Позвоните в ближайший ресторан
Форма обратной связи


Укажите вашу электронную почту, и мы вышлем на неё ответ на ваше сообщение