Ollis Club Ollis Club
Круглосуточная доставка от 30 минут!
Оплати заказ ONLINE!
Eng / Rus
(812)6 400 900
(812)3 200 600
Личный кабинет
Вход | Регистрация

Быстро, доступно, качественно или бесплатно!

СРОКИ АКЦИИ:

Акция действует на территории г. Санкт-Петербург. В период с 17.04. 2018 г. по 16.07.2018 г. при заказе в Ollis Club через оператора колл-центра по тел. (812) 6-400-900, на сайте OLLIS.RU или в мобильном приложении Ollis Club на сумму от 450 р. с учетом всех скидок.

 

УСЛОВИЯ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИЙ:

В случае, если доставка от Ollis Club произведена с задержкой по отношению ко времени, когда блюда должны были быть доставлены в соответствии с заявленным (при разговоре с оператором или SMS-сообщении) временем заказа, Клиенту начисляется компенсация на следующий заказ в размере 100 % от стоимости текущего заказа.

Заказ считается опоздавшим на адрес, если прибыл к месту, указанному заказчиком позднее времени, озвученного оператором при приеме заказа или в SMS-подтверждении. Актуальное время доставки заказа, при оформлении нескольких заказов на один адрес с интервалом менее 20 минут, определяется по времени указанном в SMS-подтверждении последнего оформленного заказа.

В случае, если качество приготовления (вкусовые качества) доставленных блюд от Ollis Club не удовлетворили Клиента, то производится замена блюда или начисление компенсации в размере 100 % от стоимости блюда.

 

ОФОРМЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ:

При наличии оснований для начисления компенсации Клиент должен обратиться в службу поддержки клиентов по телефону (812) 6-400-900 или запросом на почтовый ящик order@ollis.ru не позднее чем через 2 часа. При наличии жалобы на время доставки, необходимо об этом сообщить по факту задержки до приезда курьера или при курьере

В случае доставки до охраняемой территории считается время прибытия к шлагбауму/ проходной/ ресепшен. Решение о предоставлении компенсации либо о замене блюда, принимает сотрудник службы поддержки клиентов Ollis Club.

При наличии претензий на вкус/качество блюд необходимо об этом сообщить не позднее, чем через 2 часа после получения заказа и оформить соответствующую Претензию относительно времени доставки заказа или качества блюда. Решение о предоставлении компенсации либо о замене блюда, принимает сотрудник службы поддержки клиентов Ollis Club.

 

СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЕНСАЦИЕЙ:

Суммой компенсации можно воспользоваться в течении 21 календарного дня с момента ее начисления.

Данной суммой клиент может воспользоваться при совершении следующего заказа. Для этого при оформлении заказа необходимо указать о наличии данной суммы в комментариях к заказу или по телефону сообщить об этом оператору.

Если стоимость заказа больше суммы компенсации, Вы можете доплатить необходимую сумму наличными денежными средствами, Банковской картой.

Если стоимость покупки ниже суммы компенсации, закрепленной за клиентом, то оставшаяся сумма сгорает при совершении заказа.

 

СУММИРОВАНИЕ БОНУСА С ДРУГИМИ АКЦИЯМИ И МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ДОСТАВКИ:

Бонусы, начисленные клиенту в рамках данной акции, суммируются со всеми текущими акциями компании. Также данными бонусами можно оплатить до 100% заказа, если его сумма больше минимальной суммы заказа, указанной на сайте ollis.ru

 

КОМПЕНСАЦИЯ ЗА ЗАДЕРЖКУ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:

В случае, если на адресе доставки неисправен лифт/домофон и это не было указано при оформлении заказа;

В случае, если Клиентом был указан комментарий «связаться на адресе», но указанный им контактный номер телефона был не доступен/не отвечал;

В случае, если при оформлении заказа был указан некорректный адрес.

Ваш браузер устарел :(...
Наш сайт работает с большим количеством других хороших браузеров, если Вы хотите попробовать наши вкусные пиццы и роллы, обновите свой браузер или воспользуйтесь одним из этих:
При заказе через мобильное приложение мы дарим подарки
Закрыть