Доставка и оплата
Безналичная оплата
Возможна оплата заказа по безналичному расчету (минимальный ЗАКАЗ от 1000 руб.). Для этого необходимо выслать данные заказа на почту order@ollis.ru (адрес, дата и время доставки, состав заказа) и реквизиты организации не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты доставки. Выставление счетов и проверка оплаты производится в будние дни с 10:00 до 18:00.
Для заказов с оплатой наличными, мы предоставляем товарный чек по вашему запросу.
Условия доставки и оплаты
1. Минимальный заказ
Оранжевый — доставка 30 минут, минимальная сумма заказа 500 рублей
Красный — доставка 39–45 минут, минимальная сумма заказа 500 рублей
Зеленый — доставка 50–80 минут, минимальная сумма заказа 500 рублей
Голубой — доставка 60–120 минут, минимальная сумма заказа будет указана при нажатии на карту
2. Сроки доставки
Время доставки заказа — от 45 минут, более точное время определяется индивидуально при приеме заказа оператором
Мы делаем все, чтобы бесплатная доставка еды осуществлялась точно в срок, но по независящим от нас причинам, в том числе
Актуальное время доставки заказа, при оформлении нескольких заказов на один адрес с интервалом менее 20 минут, определяется по времени доставки последнего заказа.
Также нам требуется больше времени в случае с крупными заказами, просим уточнять время доставки еды к вам домой и в офис у операторов нашего
3. Оформление заказа
Прием заказов, как и доставка еды в СПб, производится круглосуточно. Оформить заказ можно по телефону +7 (812)
Стоимость блюд, указанная на сайте, соответствует ценам при посещении ресторанов Ollis.
Оператор свяжется с Вами, если Вы поставили отметку «обсудить заказ с оператором», а также если нам необходимо уточнить
Во всех остальных случаях заказы принимаются автоматически!
Обращаем Ваше внимание, что в случае, если проход на территорию доставки ограничен, доставка осуществляется до пропускного пункта.
4. Заказ к определенному времени
Вы можете заказать доставку блюд к определенному времени. Просто укажите в онлайн заявке или в разговоре с оператором желаемую дату и время. Заказ на определенную дату возможно оформить только в течение 7 дней до предполагаемого события. Также рекомендуем заранее, как минимум за 1 день, оставлять заявки на большое количество блюд. Тогда вы можете быть уверены, что с вашим заказом не произойдет никаких накладок. Обратите внимание: заказ может быть доставлен на 10 минут раньше или позже согласованного времени.
5. Корректировка и отмена заказа
Мы готовим блюда индивидуально для каждого клиента. Это занимает не более 15–20 минут, и все заказы сразу же запускается в производство. Если по
6. Предоставление скидок
В Ollis предусмотрен целый ряд скидок, бонусов и подарков. Специальный подарок Дню Рождения клиента (для получения нужно обязательно САМОСТОЯТЕЛЬНО зарегистрироваться на нашем сайте), также проводится розыгрыш блюд в нашей официальной группе «ВКонтакте».
Регистрация пользователей, для получения скидок, возможна на нашем сайте, либо при звонке оператору по телефонам +7 (812)-
Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ, что в меню имеются блюда Спецпредложения — ланчи, бургеры, сеты роллов, меню раздела «Промонаборы». На позиции, отмеченные соответствующим значком
скидки не распространяются.
Также накопительная скидка не суммируется с бонусным блюдом из
7. Условия оплаты
Варианты оплаты:1. Заказы оплачиваются наличными при получении заказа. Пожалуйста, сообщите оператору, если планируете расплатиться крупной купюрой, и мы подготовим для вас сдачу 2. Банковской картой при получении заказа с помощью мобильного терминала. Мы принимаем банковские карты Visa, MasterCard. Предупредите оператора или сделайте пометку в форме заказа, и курьер привезет с собой мобильный терминал. Но в этом случае от вас потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность. Оплата по банковским картам допускается, только если заказ содержит блюда и безалкогольные напитки. 3. Онлайн оплата. Обращаем Ваше внимание:
Условия онлайн оплаты:
— При оформлении заказа необходимо выбрать опцию «онлайн» оплата;- После размещения заявки в нашей системе, банк блокирует сумму заказа под операцию; — Денежные средства списываются с карты заказчика только при условии и после получения заказа;- В случае, если заказ был не принят заказчиком без уважительных причин, мы оставляем за собой право не возвращать деньги за заказ;- Изменить состав оплаченного заказа, к сожалению, невозможно;- В случае, если Вам привезли заказ не в полном объеме, то, по вашему желанию, недостающая позиция будет либо довезена в короткие сроки, либо за эту позицию будет начислен бонус, прикрепленный к Вашему номеру телефона, которым Вы сможете воспользоваться при следующем заказе, указав соответствующий комментарий, либо попросив оператора списать его. Без Вашего согласия, бонус не спишется.;- В случае, если заказ не был выполнен по вине нашей Компании, мы вернем денежные средства на карту плательщика.
Безопасность онлайн платежей
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон,
Безопасность обработки
Безопасность онлайн платежей
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице
Случаи отказа в совершении платежа: — банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке; — недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту; — данные банковской карты введены неверно;- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;- превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется
Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:
Владелец карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN; Номер карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из
Наша компания оставляет за собой право попросить внести предоплату за заказ в случае, если сумма заказа превышает 6000 рублей или заказ требует особой подготовки с нашей стороны. Для Вашего удобства мы можем сами приехать к вам для получения предоплаты. Заказы на торты мы принимаем только со 100% предоплатой и не менее, чем за три дня до даты вручения заказа
8. Упаковка и оформление блюд
Диаметр наших пицц составляет 22 см и 30 см. Пицца 22 см разрезается на 4 слайса. Пицца 30 см разрезается, в свою очередь, на 8 слайсов. К сожалению,
Обращаем Ваше внимание: несколько роллов могут быть укомплектованы в 1 контейнер для Вашего удобства.
Менять ингредиенты в позициях, которые входят в промонаборы нельзя. Если Вы хотите изменить ингредиенты в пицце, то можно заказать пиццу отдельно от промонабора.
Мы уделяем большое внимание упаковке наших блюд. Наши технологи предъявляют большие требования к пищевой безопасности микрогофрокартона, силиконовому пергаменту и фольгированной упаковке.
К каждому заказу мы обязательно прилагаем салфетки и зубочистки, а горячие блюда, салаты и десерты комплектуются одноразовыми приборами.
9. Невозможность выполнить заказ полностью или частично
Компания оставляет за собой право не осуществлять прием заказов полностью или частично в связи с:
техническими неисправностями оборудования ресторана;
период высокой нагрузки в ресторане;
авариями на коммунальных сетях в районе работы ресторана;
дорожной обстановкой, исключающей возможность доставки заказов в разумный срок;
неточным или некорректным указанием адреса доставки;
отсутствием данного района или адреса в территории обслуживания Ollis.
Мы стремимся принимать и исполнять все заказы, но иногда (
10. Порядок рассмотрения обращений по качеству блюд и предоставляемому сервису
Мы не используем для приготовления наших блюд консерванты или иные способы для искусственного увеличения сроков годности блюд. Мы используем только свежие продукты. Поэтому наши блюда не предназначены для длительного хранения — рекомендуем употреблять наши блюда непосредственно после доставки. Ollis гордится уровнем обслуживания и качеством своих блюд, но, к сожалению, никто не застрахован от накладок. Мы допускаем, что у вас могут возникнуть нарекания к нашей работе, и принимаем 100% обращений по телефону +7 (812)-
Наши блюда не рекомендуются для детского питания.