Доставка еды

Уфа
(347) 20-17999
$[properties.iconContent]

Доставка и оплата

Безналичная оплата

Возможна оплата заказа по безналичному расчету (минимальный ЗАКАЗ от 1000 руб.). Для этого необходимо выслать данные заказа на почту order@ollis.ru (адрес, дата и время доставки, состав заказа) и реквизиты организации не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты доставки. Выставление счетов и проверка оплаты производится в будние дни с 10:00 до 18:00.

Для заказов с оплатой наличными, мы предоставляем товарный чек по вашему запросу.

Условия доставки и оплаты

1. Минимальный заказ

Зеленый — доставка 30 минут, минимальная сумма заказа 600 рублей

Красный — время доставки и минимальная сумма заказа будет указана, при нажатии на карту

2. Сроки доставки

Время доставки заказа — от 45 минут, более точное время определяется индивидуально при приеме заказа оператором колл-центра или в подтверждающем заказ SMS.

Мы делаем все, чтобы бесплатная доставка еды осуществлялась точно в срок, но по независящим от нас причинам, в том числе из-за дорожной или погодной ситуации, время может быть незначительно увеличено.

Актуальное время доставки заказа, при оформлении нескольких заказов на один адрес с интервалом менее 20 минут, определяется по времени доставки последнего заказа. 

Также нам требуется больше времени в случае с крупными заказами, просим уточнять время доставки еды к вам домой и в офис у операторов нашего call-центра. 

3. Оформление заказа

Прием заказов, как и доставка еды в Уфе. Оформить заказ можно по телефону +7 (347) 2017999 , а также онлайн через корзину сайта.

Стоимость блюд, указанная на сайте, соответствует ценам при посещении ресторанов Ollis. 

Оператор свяжется с Вами, если Вы поставили отметку «обсудить заказ с оператором», а также если нам необходимо уточнить какую-либо информацию для выполнения Вашего заказа. В случае, если оператор не дозвонился до Вас, мы оставляем за собой право отменить заказ.

Во всех остальных случаях заказы принимаются автоматически!

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если проход на территорию доставки ограничен, доставка осуществляется до пропускного пункта.

4. Заказ к определенному времени 

Вы можете заказать доставку блюд к определенному времени. Просто укажите в онлайн заявке или в разговоре с оператором желаемую дату и время. Заказ на определенную дату возможно оформить только в течение 7 дней до предполагаемого события. Также рекомендуем заранее, как минимум за 1 день, оставлять заявки на большое количество блюд. Тогда вы можете быть уверены, что с вашим заказом не произойдет никаких накладок. Обратите внимание: заказ может быть доставлен на 10 минут раньше или позже согласованного времени.

5. Корректировка и отмена заказа

Мы готовим блюда индивидуально для каждого клиента. Это занимает не более 15–20 минут, и все заказы сразу же запускается в производство. Если по каким-либо причинам вы отказываетесь от готового заказа надлежащего качества, мы оставляем за собой право не принимать ваши дальнейшие заказы, пока вы не оплатите заказ, от которого необоснованно отказались. Пожалуйста, внимательно относитесь к составлению заказа, его стоимости, условиям доставки и к той информации, которую озвучивает оператор call-центра.

6. Предоставление скидок

В Ollis предусмотрен целый ряд скидок, бонусов и подарков. Специальный подарок Дню Рождения клиента (для получения нужно обязательно САМОСТОЯТЕЛЬНО зарегистрироваться на нашем сайте), также проводится розыгрыш блюд в нашей официальной группе «ВКонтакте». 

Регистрация пользователей, для получения скидок, возможна на нашем сайте, либо при звонке оператору по телефонам +7 (347) 2017999 Ваш телефонный номер регистрируется единожды, все заказы должны совершаться через него, т. к. накопительная скидка начисляется на номер телефона, указанный при регистрации. Подтверждение заказов также осуществляется по указанному при регистрации номеру.

Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ, что в меню имеются блюда Спецпредложения — ланчи, бургеры, сеты роллов, меню раздела «Промонаборы». На позиции, отмеченные соответствующим значком 

 скидки не распространяются.

Также накопительная скидка не суммируется с бонусным блюдом из приложений-агрегаторов Delivery club и Zaka-Zaka.

7. Условия оплаты

Варианты оплаты:1. Заказы оплачиваются наличными при получении заказа. Пожалуйста, сообщите оператору, если планируете расплатиться крупной купюрой, и мы подготовим для вас сдачу 2. Банковской картой при получении заказа с помощью мобильного терминала. Мы принимаем банковские карты Visa, MasterCard. Предупредите оператора или сделайте пометку в форме заказа, и курьер привезет с собой мобильный терминал. Но в этом случае от вас потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность. Оплата по банковским картам допускается, только если заказ содержит блюда и безалкогольные напитки. 3. Онлайн оплата. Обращаем Ваше внимание: Банк-эмитент карты может ставить дополнительные ограничения на проведение платежей в Интернете — данную информацию можно уточнить в справочной службе банка.

Условия онлайн оплаты:

— При оформлении заказа необходимо выбрать опцию «онлайн» оплата;- После размещения заявки в нашей системе, банк блокирует сумму заказа под операцию; — Денежные средства списываются с карты заказчика только при условии и после получения заказа;- В случае, если заказ был не принят заказчиком без уважительных причин, мы оставляем за собой право не возвращать деньги за заказ;- Изменить состав оплаченного заказа, к сожалению, невозможно;- В случае, если Вам привезли заказ не в полном объеме, то, по вашему желанию, недостающая позиция будет либо довезена в короткие сроки, либо за эту позицию будет начислен бонус, прикрепленный к Вашему номеру телефона, которым Вы сможете воспользоваться при следующем заказе, указав соответствующий комментарий, либо попросив оператора списать его. Без Вашего согласия, бонус не спишется.;- В случае, если заказ не был выполнен по вине нашей Компании, мы вернем денежные средства на карту плательщика.

Безопасность онлайн платежей АО «Банк Русский Cтандарт»:

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует АО «Банк Русский Cтандарт». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard, American Express и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании. В случаи использования регулярных платежей, при совершении первой операции номер Вашей карты и срок действия будут сохранены на стороне Банка в безопасном хранилище. По факту выполнения или оказания услуг со стороны компании, данные будут удалены автоматически. Все ресурсы Банка соответствуют стандартам безопасности PCI DSS. При проведении операции, Вы будете дополнительно перенаправлены на страницу Банка-Эмитента для ввода подтверждающего кода безопасности (в случае если банк, выпустивший Вашу карту, поддерживает технологию 3DSecure, и Ваша карта также поддерживает данную программу).3D Secure — процедура дополнительной аутентификации держателя карты, предназначенная для обеспечения гарантированной безопасности платежей по банковским картам в Сети Интернет. Технологическое решение 3D Secure имеет свой собственный бренд в каждой из платежных систем:- Verified by Visa — по картам платежной системы Visa Int.- MasterCard Secure Code — по картам, выпущенным в рамках MasterCard Int- SafeKey и JSecure — платежная система American Express и JCB соответственно. В независимости от названия, технология 3D Secure предполагает защищенную сессию при проведении интернет-транзакции и позволяет пользователям-держателям карты, подтвердить правомерность операции для Банка, выпустившего карту. В случае возникновения вопросов по поводу данной конфиденциальности предоставляемой Вами информации, Вы можете связаться с АО «Банк Русский Cтандарт» по телефону:8 (800) 200-6-200.

Безопасность онлайн платежей АО «АЛЬФА-БАНК»:

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляющего услугу.

Случаи отказа в совершении платежа: — банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке; — недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту; — данные банковской карты введены неверно;- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;- превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.

Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:

Владелец карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN; Номер карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345; Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты — месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года); CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123.

Наша компания оставляет за собой право попросить внести предоплату за заказ в случае, если сумма заказа превышает 6000 рублей или заказ требует особой подготовки с нашей стороны. Для Вашего удобства мы можем сами приехать к вам для получения предоплаты. Заказы на торты мы принимаем только со 100% предоплатой и не менее, чем за три дня до даты вручения заказа

8. Упаковка и оформление блюд

Диаметр наших пицц составляет 22 см и 30 см. Пицца 22 см разрезается на 4 слайса. Пицца 30 см разрезается, в свою очередь, на 8 слайсов. К сожалению, из-за особенностей технологии мы не можем разрезать Вашу пиццу на большее или меньшее количество кусков.

Обращаем Ваше внимание: несколько роллов могут быть укомплектованы в 1 контейнер для Вашего удобства.

Менять ингредиенты в позициях, которые входят в промонаборы нельзя. Если Вы хотите изменить ингредиенты в пицце, то можно заказать пиццу отдельно от промонабора. 

Мы уделяем большое внимание упаковке наших блюд. Наши технологи предъявляют большие требования к пищевой безопасности микрогофрокартона, силиконовому пергаменту и фольгированной упаковке.

К каждому заказу мы обязательно прилагаем салфетки и зубочистки, а горячие блюда, салаты и десерты комплектуются одноразовыми приборами.

9. Невозможность выполнить заказ полностью или частично

Компания оставляет за собой право не осуществлять прием заказов полностью или частично в связи с:

техническими неисправностями оборудования ресторана;

период высокой нагрузки в ресторане;

авариями на коммунальных сетях в районе работы ресторана;

дорожной обстановкой, исключающей возможность доставки заказов в разумный срок;

неточным или некорректным указанием адреса доставки;

отсутствием данного района или адреса в территории обслуживания Ollis.

Мы стремимся принимать и исполнять все заказы, но иногда (из-за сбоев в поставках продуктов и других независящих от нас факторов) те или иные позиции меню отсутствуют в продаже. Тогда мы предлагаем клиентам аналогичные блюда в качестве замены. 

10. Порядок рассмотрения обращений по качеству блюд и предоставляемому сервису

Мы не используем для приготовления наших блюд консерванты или иные способы для искусственного увеличения сроков годности блюд. Мы используем только свежие продукты. Поэтому наши блюда не предназначены для длительного хранения — рекомендуем употреблять наши блюда непосредственно после доставки. Ollis гордится уровнем обслуживания и качеством своих блюд, но, к сожалению, никто не застрахован от накладок. Мы допускаем, что у вас могут возникнуть нарекания к нашей работе, и принимаем 100% обращений по телефону +7 (347) 2017999 . Мы во всех случаях заменяем не устроившие клиента блюда бесплатно и быстро в течение двух часов с момента доставки нашей продукции. Будем признательны, если вы вернете сомнительные с вашей точки зрения блюда для внутреннего контроля. С радостью компенсируем задержку Вашего заказа (компенсация будет рассмотрена специалистом в зависимости от ситуации и времени задержки), а также примем все необходимые меры по факту любой неприятной ситуации, согласно Вашего обращения, не позднее трех рабочих дней. Оперативно разберемся, если Вам что-то не доставили по Вашему заказу, в случае если Вы обратитесь к нам в течение двенадцати часов с момента доставки. Вы также можете оставить свое обращение онлайн в разделе отзывов. Обязательно укажите свои контактные данные и номер заказа. Мы проведем по вашему сообщению проверку и уладим неприятную ситуацию. Мы делаем все, чтобы наши клиенты остались довольны! Сделайте заказ в Ollis и оцените вкус традиционной итальянской кухни!